четверг, 31 марта 2011 г.

Личные местоимения в английском

Английские местоимения
Давайте продолжим наше изучение английского языка и сегодня речь пойдет о личных местоимениях!

Если кто то уже не помнит, и давно учился в школе или в университете, напомним, что личные местоимения - это я, ты, мы, он, она, вы и они – в русском языке

Думаю, теперь все стало понятно

Поэтому приступим к английскому языку



Личные местоимения в английском языке

Вам нужно будет хорошенько выучить эти несколько слов – местоимений, так как вы их будете употреблять постоянно.
Вас спросят по-английски « Где вы живете?» употребив, личное местоимение «вы» - и на все подобные вопросы, вам нужно будет постоянно отвечать:
Я живу…
Я изучаю английский…
Я люблю…

И так далее, постоянно употребляя я, вы, он – именно так и происходит общение

Итак, рассмотрим личные местоимения в английском языке


Я по-английски I           (читается как Ай)
Ты по-английски you     (читается как ю)
Он по английски He      (читается как Хи)
Она по-английски She   (читается как ши)

Мы в английском языке - we     (читается как уи)
Вы по- английски также как и ты –  you
Они – they




Комментариев нет:

Отправить комментарий