вторник, 22 марта 2011 г.

Притяжательные местоимения в английском

Уроки английского- местоимения
Hello!

Давайте начнем наше изучение английского языка!

Сегодня рассмотрим тему « Притяжательные местоимения в английском языке»

Притяжательные – это такие местоимения, которые указывают на принадлежность , например: мой дом – мой- это притяжательное местоимение






Притяжательные местоимения в английском

В английском языке, все довольно просто:

Если вы хотите сказать по русски : мой, моя, моё или мои – то в английском языке все наши 4 русских слова обозначает одно английское –  my

Такая же ситуация с :твой, твоя, твое, твои -   your
Его - his
Её - her
Наш, наша, наше, наши – our
Ваш, ваша, ваше, ваши – your
Их - their

Смотрите как все просто!

Местоимения в английском языке таблица


Мой     my

Твой    your
Его      his
Её        her

Наш     our
Ваш     your
Их       their

До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий